Re[2]: Весна, братцы!

П> А у нас -10 с ветром. Но т.к. по календарю наступила Весна начинаю
П> ходить без шапки (как она меня достала!) и носить легкую куртку. Вот.

Блин, присоединиться бы и мне ко всеобщей весенней радости...
Да только беда в том, что зимы тут не было. И чему радоваться -
непонятно. Даже лёд на реках не становился. Это нормально, вот
скажите? То ли осень никак не закончится, то ли весна у нас после лета
наступила. Трава весь январь на газонах. И дожди летние.
Ни у кого снега лишнего с зимы не завалялось с нами поделиться?