Бывает!

Бодрого тебе времени суток, letters!

  Вот зашел тут в музыкальный магазин некий в субботу.
  Не вдаваясь в подробности, бывает там довольно хороший выбор всякой
разной классики, да и другая музыка присутствует.
Ну в общем подхожу к кассе с двумя кассетами -
Остров "Смотри, солнце встает!" и Умка "Ход кротом".
  А надо сказать, что Остров я там встретить не ожидал, ибо реггей в
русском варианте там бывает очень редко.
Обрадованный этим подхожу я к консультанту с мыслью спросить, что у
них еще хорошего бывает.
Ну вот, в общем я его спрашиваю, бывает ли у них, например,
Джа Дивижн.
  А мужик, надо сказать, такой, с претензиями типа "Я правильную
музыку люблю и знаю, ну и в попсе по долгу работы разбираюсь."
Решил он мне показать свою крутость, и говорит, мол, Вам какой,
русский или забугорный?
  Услышав, что русский надо, мужик повеселел, и отвечает, а они, типа,
вообще на кассетах не выходили!!! (Хм-м-м, не сказал бы, в Форпосте
вчера продавались). Мужик продолжает, но они у нас на
компактах-сборниках бывают. "Спасибо, - говорю - знаю."
  Он продолжает: "А Вы "Острова" кассету возмите."
  - Есть уже.
  Мужик опять погрустнел на глазах, что сказать не знает, и вот в
дверях меня догоняет его голос "А еще у нас этот бывает, как его. О!
"Комитет охраны тепла", они тоже реггей играют..."

С наилучшими
 Костик aka Zopuh      mailto:[email protected]