Re[6]: Бывает!

Привет Konstantin,

KSR> Все когда-то бывает в первый раз. :-)
Надеюсь, таких вещей избежать :-))

KSR> Нет...
Почему-то я был в этом уверен. Если бы ты слышал R-Ковчег в 1994, то
ты бы не сказал тех вещей.

KSR>  А у тебя есть?

Увы. Я вообще, дохрена чего потерял... но у меня есть определенная
надежда, что нарыть удастся.

Эх, блин, есть такие записи! Есть даже видео :-((( (НЕАВИЖУ МЕДВЕЖОНКА!)

KSR> На самом деле, я имею ввиду, что реггей - это не только, и даже не
KSR> столько восемь восьмых с сильной долей на перкуссию, а еще и дух, настрой.
KSR> И настроя этого у ОА нет, по крайней мере там, где я слышал

Вот именно. Там где ты слышал.

Людей спроси. Вот, хотя бы Умка наверняка видела.

Тим О'Ги