Kto sporol hujnu

> По-моему, это было не в твой адрес...      J.

Та-а-ак... Теперь вот точно спорола. :)
Ладно, народ поймет юмор.
А все из-за того, что ленимся subject исправить на более подходящий по
тематике своего послания.
А про взгляд Марики... Не уверена, что точно, зато оригинально. И вообще,
откуда мы знаем, отчего мы прремся и тащимся, когда смотрим на кого-то
очень любимого и хорошего? Можно наговорить кучу слов, но они не будут
отражать истину. Так что оставим эти словесные изыски журналистам.

Маша.