Re: Сабжи

Приветики!

> На самом деле, если серьезно, то вопрос о сабжах довольно
> наболевший.
> Например, когда в ящике слишком много писем некоторые из них удаляются
> непрочитанными просто потому что сабж такой, а не другой...
> Так что вот.
Ну, я лично никогда так не делаю. Даже если сабж неинтересен, нелишне
пролистать быстро. это занимает несколько секунд.
А вообще, конечно, логичнее ставить нужный сабж, а если на него
наплевать, то для чего тогда вообще эта графа придумана?

> Кстати, навеяло...
> Дывно слышанная телега.

Прикольно, не слышала такую. Чего только не бывает в наш компьютеный век...
И как мы все еще 5 лет назад без интернета жили? А кто-то ведь и сейчас
живет.

За сим покидаю вас, видимо, до понедельника, ибо из дома связь крайне
нестабильная. Хороших всем выходных.

Маша.