Re: mpeg-жкии

Привет!

From: Michael Bykov

>Хочу похвастаться - заставил-таки тут на рабочем месте работать звуковую
плату.
>(Дома модем, а тут красота). И скачал _всю_ Умку и _всю_ О.А. теперь вот
сижу
>наслаждаюсь жизнью. Посоветуйте, что еще послушать в mpeg-ах, и где лежит?

Я уже около 3 лет не представляю, как бы я без музыки работал :-) Если не
лень тянуть будет и найдешь что-нибудь интересное в моем списке - добро
пожаловать пользовать мою коллекцию в 50 с хвостиком болванок с мпегами :-)
Правда, выкладывать я могу только приватно и по-немногу: 1 концерт или
альбом за 1 раз :-) У J дофига всякого интересного ...

В интернете ваще всякого  дофига :-) Вот, например,
http://www.geocities.com/Broadway/Alley/3486/links.htm - Продвижение
Провинциальной Музыки ... Все собираюсь прошарить на тему нахождения новых
интересных, да руки не доходят :-(  Есть, конечно www.rubl.ru - отсюда можно
много чего найти ... Есть еще куча интересных мест - у меня комп тянет
музыку 7 дней в неделю, 24 часа в сутки :-)

Сергей