No Subject

Привет дочка Валя

SN> Сходу называю 4-х :

Наверное все дело в том, что люди разные.
Кроме обычных людей, есть горячие финские парни... которым нужно
серьезное время, чтобы определиться...

SN> Это так...... Я конечно осознаю, что я  просто мелкий наивный
SN> ребенок, но
но любой мелкий наивный ребенок впоследствии вырастет в крупного
циничного взрослого 8-(((

SN> Привет, Тим! :)
Привет

SN>  Письмо было не в мертвой кодировке, а в unicode.

Хех. А разве может быть что-то мертвей юникода?

Ну ладно. Бывает и мертвей.
Это задача, над которой я сейчас сижу. Вот уж зомбяра так зомбяра...
сколько бы вы смогли проползти с перекрученным ржавым ломом в брюхе?
Спорим, не больше пары метров? Не то моя программа! все время почему-то
выдает правдоподобные результаты, внешне абсолютно правильно
работает... я ее уже несколько раз сдал преподу! Но все это только имитация
жизнедеятельности - не более того. Так например, сегодня я обнаружил,
что в нее по ошибке были загружены данные для Оби, хотя считать она
должна Зею. Спрашивается, как могли быть выданы результаты
(правдоподобные результаты!) по Зее с Обскими исходными данными? Это
вообще-то совершенно разные реки по своей природе - Обь такая
флегматичная, типично русская равнинная река, а Зея мало того что река
горная, так она обладает совершенно психопатичным нравом. Можно
сказать Земфира в мире гидрологии... Я уж молчу о том, что базовый
алгоритм работал в принципе неправильно... а вы говорите юникод!

Тим О'Ги