Re: Re[4]: mpeg-жкии

Привет Тим!

>4

Вот видишь :-) А у меня еще кассеты не на чем слушать :-) Магнитофон и
плейер я у дочки забирать не собираюсь

>Ну не знаю... Я вон сегодня дисочек нарыл Jefferson Airplane 10 альбомов
>Плюс бонус woodstock68 26 участников

А у меня анологичное хозяйство появилось исключительно благодаря И-нету (и
щедрости J) Только на обну болванку не уместилось - больше стало быть :-)

>Теперь объясни мне дорогой, сколько по твоему каналу ты будешь
>выкачивать 650 Мб?

Я выкачиваю больше и по очень хилому каналу. Записываю до 5 болванок в месяц
:-) Понимаешь, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - справляются :-)

>Другое дело, если ты сидишь возле самой тарелки.

У меня провайдер с Т1 через две стенки. Достается мне, правда, канал по
ширине, как модемный, и еще приходится делить его с другими

Сергей