Re: Subject: Земфира и грибы

Hello Valya,
понедельник, 3 апреля 2000 г., you wrote:

VN> затянула я на весь лес Земфиру ( про корабли). Вот. И тут-то самое
VN> интересное начинается. МНЕ СТАЛИ ПОПАДАТЬСЯ   ГРИБЫ. Причем белые. Ей-богу,
VN> не вру! На БГ не отзывались -- проверено на личном опыте в тот же день :)
... на БГ только поганки отзовутся, малосъедобные, но
многопсихоактивные... Или конопопель какая...
VN> И на других тоже -- только на Земфиру. Такие вот пироги ( без
VN> котят)....Так что учтите, удачи вам, добрые люди, и вперед в лес!
VN> Не сейчас, понятно :)
VN>  Валя.

VN> P.S. 50 %, конечно, что это чистое совпадение....так и вижу, как
VN> какой-нибудь леший из своего укрытия злорадно похихикивал надо мной
VN> :)).......но все же.....забавное такое совпадение.... :)))

Гы... Может, он помолчать просил? Ну, как умел, откупался?

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Я тоже как-то лазал в "близлежащий" лес, только за малиной. Но там
было до того не до песен, в этом буреломе... И лешаков доставать дело
неполезное... Хотя некоторым можно и это.  (Завидую.)
ЗЗЫ. Про "привязалась" - это как-то очень точно... Была про
привязчивые песенки спец. сказочка в "Приключениях Гомера Прайса" -
добрая спец.сказочка про рекламные песенки.
ЗЗЗЫ. "Дядька - злой."