To be ili to by

Привет Yuri,

YK>  И, честно говоря,
YK> НЕ ХОЧУ, чтоб так крутили что-то для меня дорогое. Умку. ОА.
Да. Это не дело.

Вон сегодня, сканировал FM... не поверите, ПЯТЬ РАЗ наткнулся на "танцы
минус" "И не птицы вместо птиц"

YK> войны с мафией,

Юра. Доренко борец с мафией? Умоляю тебя.

YK>  дезы,
Промывки мозгов, оболванивания населения.

YK> А тут - он заёрзал в кресле от нетерпения и стал,
YK> перебивая спокойный земфирин монолог, выспрашивать - первые альбомы,
YK> ведь да? ранний Куин, ведь правда? И каким сытым довольным медведем
YK> заулыбался, услышав "да" и названия альбомов.
А Гитлер любил собачек.

YK> что вот за границей было круто -
YK> и Куин, и Дип Пёпл, и Хендриксы с Джоплинами всякими... а у нас одни
YK> несчастные Песняры... (Земфира - "отличная группа, кстати!" Доренко -
YK> "да ну, бросьте...")

Этот (sensored) будет учить нас патриотизму?
Песняры  ничем не хуже Дип Перпл! Просто некоторые(sensored), не умеют
отличать музыки от имиджа.

YK> Но слушайте... В этом мире, наверно, ещё не всё потеряно. Если с
YK> Доренко мог случиться такой острый приступ непрофессинализма
Если бы с ним бы случился острый приступ стенокардии, вот тогда бы у
мира появились шансы.

Тим О'Ги