Re-2

БГ я назвала плагиатором именно потому, что большинство его песен как раз
почти не несут ничего своего, он просто талантливо переиначивал и компилировал
западных классиков рока. Да и сейчас занимается тем же - уж больно занятие
простое и плодотворное. А поскольку он человек все-таки талантливый, то и
делает он это хорошо. Но мне как-то не симпатично такое творчество. Зачем
писать сотни песен, в которых сказано все то, что сказали уже до тебя. Напиши
лучше 60, как Башлачев, но зато там ни одной нет лишней. Ведь далеко не все
шли по пути БГ, большинство как раз были уникальны и ни на кого не похожи.
Подражаний, особенно в начале пути, не избежал никто. Но это все же немножко
не то.