Re: Re[2]: Re-5

Привет,

> Ты последние записи при жизни Янки ещё услышал?

Она Обломисту кассету прислала, там на дописях было по две песни.

> Даже не знаю, завидовать или нет. Просто я думал, что это откуда-то
> совсем из запасников Егор извлёк. Четыре песни в акустике. Жуткое
> дело. Потом он электричество наложил, до альбома дополнил раритетами,
> но вот для меня всё равно эти четыре песни именно в том виде дОроги.

Я, честно говоря, этого "опуса" Дохлого не слышал, да и не интересно.

> А мне тогда только-только Нюркину песню привезли. На какой-то безумной
> сборке с ГО. Единственная Янкина песня, наверно, во всей области тогда
> была. И через пару недель заслушивания кассеты - Комсомолка приходит,
> а в ней заметка за подписью небезызвестного О.Пшеничного, многая ему
> лета. Называется "Ушла Янка". Ну и вот. Что хочешь, то и делай.

А че делать то? Живем, водку пьем. Что с нами было, когда один кретин
идиотский из Москвы "пошутил" где то так через неделю, что Нюрку убили...
Шутка оказалась... Весело, да?
Все, больше не хочу и не буду и не могу на эту тему.