Re: Re[4]: graphomania

Привет!
>Ну вот, так всегда: только найдёшь хорошего собеседника,
>как он заявляет, что сказать ему больше нечего и пора по домам.
>Это как-то неправильно.
 Спасибо, конечно, за хорошего собеседника :) Не ожидала... По-моему,
слишком лестно для меня. То, что мне нечего сказать о графомании, не значит,
что я решила заткнуться ВООБЩЕ.... Хренушки, не дождетесь! :))) Просто, это,
знаете, как с моей профилактикой графомании : когда видишь, что человек
гораздо лучше и умнее тебя говорит (пишет), то самой лучше не вылезать (чего
ради с глупостями-то лезть? Типа "пусть тупо, но зато Я сказала"?), а
слушать, что умные люди говорят и учиться :)).....
  Вот.  Но все равно, душу греет, что кто-то мой детский наивный треп оценил
:) -- пусть он и глупый, зато от души :)))
 Счастливо!
Валя.