Re[2]: your mail

> Неужели??? Не верится. У меня как раз все знакомые, кто Янку слушает, к
> ГО относятся в лучшем случае рравнодушно, а то и резко негативно.
> Вместе-то они может и пррикольные, но именно когда вместе. А когда по
> отдельности, то их творчество абсолютно разное и по настрроению, и
> поманере исполнения, и по поэтике, и по мелодике.
Я обычно пытаюсь объяснить, что Янка без Егора, на мой личный
взгляд, много лучше чем Янка с Егором в паре/дуэте/как_еще_это_не_назови
И в ответ слышу фразы вроде <<А она что - "Деклассированных элементов"
одна, без Егора _пела_(ударение на последнем слове)?>>
И когда я их слышу вместе, вот именно тогда мне становится
от этого неприкольно...
Это как, например "Stranger in the night", под Love Story...

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]