Re: Земфира и грибы

>    Мир тебе и дому твоему!
>    Здравствуй, *vallya*!
  Привет! И тебе того же! :)
>    Да будет позволено мне ответить:
>     Может, конечно, не в топик - но все pавно: если б ты ничего не пела, а
>слушала бы Лес (ну, в кpайнем случае, пела бы эльфийские баллады =))) ), то
>гpибов бы тебе попалось еще больше...

  Эльфийских баллад, к сожалению, не знаю :( А Лес слушать, это здорово...
Комары б еще не жрали.... :))

>       Hо это так, к слову.... Чего все так на эту Земфиpу запали?..
  Я на нее НЕ ЗАПАЛА, и никогда не западала, что можно было заметить из моих
предыдущих писем. Более того, я лично ее не люблю (ну что ж поделаешь, такая
я нелояльная, придирчивая и т. п.). Но привязываются ее песни и настырно
крутятся в голове совершенно независимо от моего желания. Иногда себя ловлю
на том, что начинаю мурлыкать себе под нос то что вообще на дух не переношу,
вплоть до откровенной попсы ( редко, но случается). И профилактика
неслушанья и слушанья при этом хорошего не всегда помогает ( все равно
где-нибудь -- да хоть на рынке или в автобусе случайно услышишь).
>Один
>мой знакомый сказал - и пpавильно сказал - что у Земфиpы нет ничего своего,
>все что есть у нее интеpесного, содpано у Янки или у Умки - но пpипpавлено
>ТАКИМ количеством попсы, и настолько это все бесталанно сделано, что
слушать
>пpактически невозможно... Пpавда все это мое личное мнение, кто-то может и
>не сгласиться....
Не знаю, может, в чем-то этот знакомый и прав..... Но у меня к Земфире нет
ни резко негативного, ни позитивного отношения. Просто нет у меня желания
осуждать ее поклонников. Раз нравится, причем умным людям нравится, так и
пусть себе... :) Слава Богу, Земфира -- не единственный музыкант, и есть
куча всего очень достойного, чего я еще не слышала.... Каждому свое

  О том, что кому нравится или не нравится, Кинчев в своем последнем альбоме
в песне "По барабану" очень здорово сказал:

А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой, или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я  не червонец, чтобы нравиться всем!

Я отнюдь не защищаю Земфиру, просто к слову пришдось. Мне эта фраза
помогает  правильнее и лояльнее многие вещи в жизни оценить... :)

>             с уважением, _/Зеленый Чижик/_...

Классно, мы ведь почти тезки -- меня в Й.-Олинской тусовке народ Чижиком
зовет. Правда я это не очень люблю, и история дурацкая (в моем случае
плагиатом отдает): не было у меня никакого такого прозвища, прощалась я с
кем-то и телефонами менялась, ну и обозвали меня Чижиком, потому что
футболка у меня с Чижом была. Так потом и привязалось.... :))

Счастливо!
Валя.