Re[4]: graphomania

> В описание, нарисованное Юрой Кибировым, этот портрет не укладывается :-)

> Ага. Но пойди, поймай эту музу, чтобы спросить у нее, любит ли она такого- и
> такого-то.
> Тем более, по слухам, муза-то у каждого своя -- попробуй заловить именно
> нужную.
> :-)))
>
> Да полная ерунда это графоманство.
Желание творить - третий глаз, его не вырвешь. Просто кто-то талантлив - получает признание, а кто-то нет. Но смотреть по-другому, чем через призму своего третьего глаза, он все равно не сможет. Третья нога - знаете ли, по-своему уродство. Просто некоторые с этим живут, а у некоторых слишклм большое самомнение - но это свойство не стоит путать со способностью к особому восприятию мира.
Я вот например считаю себя графоманкой :) не могу не писать, но лениво над написанным работать. Пишешь для себя, потому что это должно быть записано и требует выхода. Показываешь друзьям - так же, как рассказываешь какие-то сугубо личные истории, которые помогут понять твою личность :)
Значит ли это, что я
навязчива
не талантлива?
По-моему, чушь собачья. Немного иные мерки...
Людям вообще трудно смириться, когда они не лучшие, а где-то в середине. Но, кажется, Батюшков что ли сказал -
"Я пью из своего стакана."
И да здравствует третий глаз! Ведь это особенность личности - так да здравствует личность :)