RE: Re-2

Привет!

А на чем основано твое мнение?
Ну приведи, пожалуйста хоть сколько-нибудь примеров -- желательно, из
прослушанного и замеченного лично тобой. Ну, или хотя-бы с чужих слов.
Желательно в виде песня БГ -- источники.
А не просто имена западных музыкантов, с которых он слизывал.
Иначе (да и не иначе, а в любом случае) в этом можно обвинить кого угодно.
За Шекспира писал неизвестный актер. Толкиен склепал свою эпопею из мифов.
Булгаков талантливо скомпиллировал Евангелие, Фауста и фольклор.
Можешь для интереса подсчитать количество заимствований у Умки.
(Мне, например, больше всего нравятся в этом плане "Чернокрылый воробей"
и "Я теперь такая же как все".)

> а, врубится в
> Может быть, их право. Но надо отчетливо осознавать, что БГ вторичен
> по отношению к ним. Вообще, всякое искусство имеет право на
> существование. если оно кому-то нужно.

> Вот это более естественно.
А вот это для кого как.
Или ты имела в виду правильный подход и правильные вкусы?

> о уважать я его
> Дело в том, что сейчас он перепевает уже самого себя, и это совсем уж
> тоскливо слушать. А песни периода "Железнодорожной воды", "Мы
> никогда не
> станем старше" мне нравятся больше других. Тут есть еще какой
> -то молодой
> драйв, уверенность, энергия.
Ну вот, Мария, по-моему, ты сама себе противоречишь.
Ведь как раз в этот период творчества, по широко распространенному мнению,
Боб больше всего и занимался плагиатом. :-)

Счастливо.
Саша.

P.S. Возник вдруг у меня в голове вопрос. И никак не хочет рассасываться.
А в чем же причина, источник желания подвести под субъективное
мнение человека объективный базис?
"Не нравится? Потому что плагиатор." Или нот не знает. Или лажу гонит.
(Кстати, королевское объяснение -- "Потому что попса".)
"Нравится? Немудрено - вон какой след в литературе оставил."
И т.п.