Umka v Israele

Hi!

Я совершенно случайно узнал о том, что Умка приехала в Израиль, и попал
только на второй концерт в Тель Авиве. До этого я лишь слушал ее песни, да
был заочно знаком (Умка была в гостях у моей жены Лены, когда проезжала
через Харьков). Ну что я могу сказать? Я был сражен с первого же звука
первой же услашанной он нее песни. Я даже не пытался трепыхаться. Это был
просто кайф, кайф в чистом виде. Записи передают только искаженный хреновой
аппаратурой голос, а присутствовать при возникновении этих звуков - совсем
другое дело. Потом я поехал в Хайфу. Этот концерт был какой-то более
напряженный, может быть из-за более отвязанной публики, может быть из-за
усталости Умки, а может я и сам устал, это был последний день недели после
работы. Следующее выступление через неделю в Иерусалиме. Я срываюсь с работы
и еду за 150 километров от дома туда. Там совсем другое дело. Во-первых, это
не душный подвал, а крыша дома в самом центре Иерусалима. Во вторых -
расширенный состав. К Ане и Боре присоединился Печкин с клавишами. Под конец
откуда-то возникла девочка Наташа с потрясающим голосом и берущими за душу
блюзами. Да и публика несколько другая. Словив очередную порцию кайфа, я
как-то доехал до дома. Доехал, чтобы в субботу снова за 150 км снова в
Иерусалим. На этот раз - еще лучше. Правда не на крыше, очень кстати, если
вечер четверга был жаркий, дул ветер из пустыни (хамсин), то к вечеру в
субботу наступил натуральный колотун, а как я понял в мастерской какого-то
художника. Это был просто пик. Не было микрофонов, электричество было только
у бориной гитары и у печкинских клавиш, звук ничто не портило и покатило все
как-то ну очень слаженно и классно. Пели и Печкин и Наташа и Умка в разных
сочетаниях. На следующий концерт где-то не то в Ашдоде, не то в окрестностях
я не попаду, все же нужно работать, но 12 в Тель Авиве постараюсь быть. А 13
Аня уезжает в Москву.

dima