Re: Не стареют душой ветераны

На самом деле я искренне надеюсь, что эти дамы и господа покупали
Янку не внукам и детям, а себе любимым.
Также весьма радует, что в letters так много людей за 30 и даже за 40.

   \"Как трудно взрослеть, когда уже поздно взрослеть.
    Мои одноклассники стали тетеньками и дяденьками\".
Далее по тексту...

Одна из самых пронзительных песен Умки по своей безысходности и
честности.
В январе прошлого года я побывала на встрече одноклассников. Так
получилось, что впервые за 9 лет. Кого-то я видела в течении этих
лет, но большинство нет.
Зрелище было грустное. Нет, они все сыты и довольны жизнью. Но я
поняла, что мне абсолютно не о чем говорить с этими полысевшими
тетками и мужиками. Какие-то машины, дети, мужья, баксы, шмотки, я
вообще большую часть времени не понимала, про что они базарят.
Из нашего физ-мат класса отношение к точным наукам сейчас имеют всего
двое - я и еще один человек. А когда-то все клялись в любви к физике
и стройными рядами поступали в институты. Да бог с ней с физикой, не
в этом суть.
Но все это настолько придавило меня, что в этом году я туда не пошла.
Однако, в июне на десятилетие выпуска надо бы сходить. Напьюсь и буду
всем гадости говорить.
Маша.