RE: Re[2]:

Привет, Тим!

Спорное утверждение.
Не могу определить, в чем смысл рок-н-ролла, но твое определение как-то уж
слишком широко.
В чем тогда отличие рок-н-ролла от христианства?
Кроме того, панк - тоже относится к рок-н-роллу?
И его главный смысл тоже в братстве и любви?

> Однако, реальность такова, что эти системы (они реально существуют) на
> порядок менее устойчивы, нежели системы традиционные. Вспомните итог
> коммун в штатах, вспомните историю андеграунда, вспомните хотя бы свой
> личный опыт.
> Я бы сделал такой вывод - как бы все не было здорово поначалу, но в
> последствии все зажирается старыми добрыми ложью, ленью, рвачеством и
> предательством. Так происходит не всегда, но довольно таки часто. И в
> огромном большинстве случаев, с возрастом у людей молодой запал
> выгорает. Хочется спокойной работы... нормальной жизни...
> [...]
А это все верно. К сожалению. В большинсве случаев.

Счастливо.
Саша.