Re: =?UNKNOWN?Q?=CF=C6=C6=D4=CF=D0=C9=CB?=

Привет Дмитрий и все все все!
Dmitry Orlov wrote:

> Hi!

> Законогмерная еще не значит детерминированная.
Не совсем понял.
> Квантовая механика оперирует
> закономерностями, но не в состоянии детерминировать поведение описываемых
> объектов.
Не знаком с квантовой механикой, но сие по-моему говорит лишь о ее
недостаточном развитии.

> Свобода - это не то, что именно ты выбираешь, а возможность выбирать.
Но в своем выборе ты не свободен. Проще говоря, мы на самом деле лишь
наблюдаем процесс собственного существования.

> dima
Митя.