Re: Про белый свет - оффтопик про Ньютона

Привет.

МВ> Ну Петя натурально смущается и на Машу не смотрит. Но короче ясно -
МВ> все что он там видит - синее. Садись, Петя, пять.

Не синее, а дуотон "черный-синий" (это я просто умничаю :-)))

МВ> Так вот. Если посмотреть через синий светофильр на белую бумагу,
МВ> мы увидим листок - БЕЛЫМ. Медицинский факт. Так устроен
МВ> человеческий глаз - белым он видит просто "самое яркое"

Да нифига он не белый. Только что смотрел сквозь синюю пластмассовую
линейку :-) Я его могу очень легко и быстро представить белым -- это да.
(а могу, например, светло-желтым или розовым) Но фактически-то он синий.
И потом, человек _знает_, что листы бумаги и холодильники чаще всего
белые. И знает, что смотрит через линейку. Поэтому цвет просто домысливает,
если хочет.

Саша.