Re: Свобода воли

On 13-Apr-2000 Konstantin K Khrooschev wrote:

> Квадрату, я бы сказал, радиуса :)

Пральна. И число попадающих в угол зрения звезд изменяется тоже
пропорционально квадрату радиуса, только увеличивается. Стал
бы я вас обманывать? Нет, нет тут подставы - в любом направлении
(в любой точке) мы видим бесконечное число звезд, которые жарят
на нас из этой точки бесконечное число лет. Поэтому из любого
точечного направления на нас падает в единицу времени
бесконечное число фотонов. Какая может быть тут ночь, это
пекло, а не вселенная.

М.

 --
> Konstantin K Khrooschev
> Moscow International Telecom
> Zubovskaya Sq., 3,  Moscow, Russia
> Tel: +7(095)244-76-08
> Fax: +7(095)241-79-55

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 13-Apr-2000 Time: 13:35:37