Re[2]: Pro psihov

Здравсствуй, Лиза-Лиза.
пятница, 14 апреля 2000 г., you wrote:

> [...]
Жаль... Останутся гипотезы невылеченные...

EM>  > Лиза. Ну это, НЛП не работает ни хрена. Работают люди. А НЛП - так,
EM> Лана, в НЛП я не рублю. Но ты все равно не прав. Что значит -
EM> работают люди? я писала уже про хирурга и связанные с ним
EM> неприятности его профессии :)
Извини. Не нашел про хирурга. Только я был не прав вот про что:
психотерапия - это искусство. Ну, скажем, как рисование.
Человека можно научить рисовать, да? Но как он будет рисовать - это
ещ:е вопрос. (Покрасить стену в один цвет и я сумею. Ну не художник я,
ну маляр, скажем...)
Психотерапия, обучение, реклама - это тоже искусство... Может, потому,
что эффективные методики в этих областях тщательно скрываются; а
может, потому, что это - просто искусство ... или тупое воспроизведение
технологии. Или - или.
Как и вс:е остальное, что делают люди...

EM>  Машинку для гипноза я держал в руках. Рабочую от батарейки. НО: это не

Извини. Половина была шуткой.

EM> А вот тут-то как раз  и выходит генетика :) Там возможна
EM> тканеспецифичная работа с трансмиттерами, блокаторами и прочими
EM> рецепторами :)
щас представлю специфичный клиентский рецептор мыши... Вот щас... Вот
диафрагма д:ергаться перестанет - и представлю... И блокатор к нему...
ЕМ> К тому, который поможет :)
А нахрена тогда психо-ктоугодно? Да, это и есть задача психо, скажем,
терапевта - помочь человеку, напряж:енно разбирающемуся во своих
проблемах. _Помочь_ - не сделать что-то за. Но наушность тут и правда
ни при ч:ем.

А о ч:ем же мы раньше-то ругались?

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]