Re: Рок-н-ролл жив! ... А =?KOI8-R?Q?_=CD=D9??=

On 14-Apr-2000 Konstantin K Khrooschev wrote:
> [...]

:) А вот я читал, что в 68 году в Сорбонне студенты бузили, и
ходили, натурально хиппи волосатые, с рюкзачками. И вот я читаю:
"в каждом рюкзачке лежал томик Хайнлайна "Чужак в чужом краю".
Я так понимаю, за фомулу "ты - бог". На ней строится
идеология сексуальной революции и групповых браков. Любопытная
книжица. И вообще, Хайнлайна не с Розановым или Флоренским надо
сравнивать, а с братьями С. И что характерно, я проголосую за Х.

Хотя, как ирония судьбы - мученики по Х. - это бесчисленные тупые
штампованные американцы, которые "болеют за свою команду", "идут
вперед", но не главные герои, а кого убивают в начале фильма.
Над Хайнлайном история тоже посмеялась...

А нас с Тимом уволь уж.

Хайнлайновщина неинтересна? Странно. Если хочешь понять
современную Америку (а это любопытно), то читай Х.
Массовая Америка - его порождение. Никто ж не говорит, что он
богослов. Он писал свои книги в середине века, а они сейчас
современны. Как это он неинтересен?
"Безнравственно не любить гениев, Костя" (кто это сказал, не
помню?)

М.

> --
> Konstantin K Khrooschev
> Moscow International Telecom
> Zubovskaya Sq., 3,  Moscow, Russia
> Tel: +7(095)244-76-08
> Fax: +7(095)241-79-55

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 14-Apr-2000 Time: 13:18:10