Re[2]: Рок-н-ролл жив! ... А мы?

Привет Valya,

VN>   Спасибень :)..... Стих хороший... Чей, кстати?
:-)
Эх Валя, Валя...
Галимый это стих. Мой.
Просто твое письмо меня дико порадовало.
Я вспомнил себя на первом курсе института. Молодого радикала
:-))

VN>  Возможно оно и так, хотя я пока не чувствую, что меня кто-то кинул......
Ну... тогда не бери в голову.

VN>   А что конкретно ты подразумеваешь под завиральными идеями?

Увидишь узнаешь ;-)

VN>   Мне дали. И много. Я тебе больше скажу, я их намеренно ищу.
Понятно.
Зря я на том камне старательно выцарапывал "налево пойдешь..."
Ну значит так тому и быть.

Всякое бывает.

Тим О'Ги