99

YK> Первое письмо... тоже про Z... и всё?
YK> А мы? А про нас?
YK> Малыш, ну разве мы не лучше собаки...
Всё, ворох извинений... Письма разминулись. Аня, спасибо большое за
приветы от Светы и Компании, я в курсе этой части ваших израильских
прогулок :) Говорят, было на зависть хорошо - как оно и должно было
быть, впрочем... Приятно, что никто никуда не уезжает теперь навеки,
что мир маленький и все мы когда-нибудь где-нибудь да встретимся.

Ко всем радостная весть: нас тут, в леттере, 99. Со дня на день можно
ждать юбилея... Что там год назад планировали для сотого толкера?
Кажется, так ничего и не придумали... Может, в этот раз что-нибудь
изобретётся? :)

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]