black cats Re: Kipling или уже фиг знает что

>Историю делают движения человеческих масс.
>Личность, как и идея может сыграть роль спускового крючка,
>может слегка подправить направление движения.
>Но отменить фундаментальные принципы - увы.
>Ровно на этом всегда обламывались,
>обламываются и будут обламоваться всевозможные
>переустроители мира.
>Фундаментальнейшим принципом на мой взгляд
>является человеческий эгоизм и корытолюбие.
История уже давным давно написана где то в небесных скрижалях....:)))
Вон тот же Хлебников в Досках судьбы достаточно задолго до ВОреволюции
рассчитал её дату...
А, кстати, Хлебников, по определению Толкового словаря, самый настоящий
графоман.
Писал свои стихи на чем ни попадя в сумашедших количествах и складывал в
наволочку, которую везде таскал с собой....:)))))
Или Фета взять....Совсем двинулся старик на теме любовной лирики....писал до
схождения в гроб..:-)))