Re: Фундаментальные принципы

On 18-Apr-2000 Michael Yutsis wrote:

> Просто добрая половина подобных "вечных" дискуссий сводится к
> вопросу о курице и яйце.

Ну я-то на полном серьезе выступил. С позиций Тима или Кости
(ИМХО, господа, ну что же так орать?) ничего в человеческой
истории понять невозможно. Ни-че-го. Человек (и история) это
существенно нестабильная система. Она именно поэтому и
существует, что нестабильная. В этом ее суть. Все время на
кончике карандаша - в обоих смыслах.

Человек - это выдумка человека. А история была выдумана - не
сейчас, а тогда, ее же не перевыдумаешь. Жизнь следует за
искусством. Движения масс нету вообще, грязь одна. Как выдумаешь
жизнь, так и будешь жить, не у всех получается.

В истории с Индией интересен не Киплинг, а Ганди. Его выдумки
стоили англичанам Индии.

М.

> WBR,
>   M.Y.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 18-Apr-2000 Time: 18:50:24