Re: To be ili ne byt'

Привет, Тим!

>:-)
>Эх Валя, Валя...
>Галимый это стих. Мой.
 Да ты что!...нефига не галимый! Между прочим, моя оценка относительно
объективна (другое дело, что я не претендую на отличный вкус и правильную
оценку, я вообще на все стихи, песни и др. смотрю с позиции нравится-не
нравится, по-другому не умею, и в данном случае -- нравится, и даже очень!),
потому что когда мне понравилось, я не знала, чей это стих, и, честно
говоря, думала, что это какой-нибудь хороший поэт, просто все дело в моей
необразованности! :)) Так вот... Ты не подумай,  это я не льщу (или не
льстю, как там пишется? :)), я честно :)
>Просто твое письмо меня дико порадовало.
  Спасибо :)
>Я вспомнил себя на первом курсе института. Молодого радикала
>:-))
  А я что, тоже похожа на радикала?......ой.... :)
Кстати, а сейчас на каком курсе?

>Ну... тогда не бери в голову.
 Ладушки, не буду брать :)

>Увидишь узнаешь ;-)
  Ну скажи, ну скажи!!!!! :)

>Понятно.
>Зря я на том камне старательно выцарапывал "налево пойдешь..."
>Ну значит так тому и быть.
  А я всегда хожу налево :) Серьезно. Всегда, если гуляю, непроизвольно иду
налево...:) Понимаю, что это другой случай, просто к слову пришлось.....
хотя, может это что-то и значит..... может, это скрытые черты характера
проявляются ;))

>Всякое бывает.
 Ну дак... :)

Счастливо!