karaul ustal re:kipling

Привет всем участникам дискуссии!
Уже несколько дней, как "соколиный глаз заметил",
что спор себя изжил, все что мне было интересно я
выяснил и теперь только вяло отбиваюсь от наездов
дабы не компрометировать идею.
Итак:
Единственный достойный внимания аргумент -
цитата из энциклопедическому словаря.
Признаю, что термин шовинизм я использую несколько шире,
чем это позволительно. Больше не буду ;-).
Все остальные рассуждения на тему того, имела в действительности
Англия право кого-то строить или нет, конечно, интересны,
но прямого отношения к предмету спора не имеют.
Засим, констатируем, что стороны остались при своих,
и позвольте откланяться. ;-).

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom