Re: Умка и Оркестр АУ

Привет!
Кажется, мы собираемся-таки в Питер. Для начала на блюзовый фестиваль к
Яну 8-го числа, а потом будет пара сольников - 10 и 11.
Надо эту информацию распространить, а то Ян боится - народ на сольники
не пойдет.
Запись исключительно говенная, я ее терпеть не могу. Это в свое время
Коврига потребовал, чтобы я попробовала записаться с группой. Для этого
был выбран, вернее, попался под горячую руку очередной состав Свина,
который тогда записывался на одной домашней студии. Записали сперва
инструменты, а потом сверху голос. Я этого делать тогда не умела, люди
были абсолютно чужие, и вышло полное говно. По недомыслию хозяев студии
и по моей неопытности она вышла из стен студии и вот теперь гуляет по
рукам. На мои предъявы хозяева студии почему-то обижались.
В общем, идиотская история. Считай, что я к этой записи никакого
отношения не имею.
С приветом У. Скоро увидимся!