RE: Re[5]: Ну дайте и я, что л и, выскажусь...

> кто-то
> ты и про
>
> Да...ты что, правда не видишь разницу?
> Или просто глумишься надо мной?

Правда. Их правда выдумали. Или ты какую разницу имеешь в виду?
Но слово "глумлюсь" точно не подходит :(

Если аналогию с вселенной, то - не вижу. Представленя о
вселенной точно так же зависят от времени. И я не удивлюсь
сильно, если завтра "окажется", что мы живем на внутренней
поверхности какой-нибудь "капли" диаметром 1 метр. Все
революционные теории были ломкой стереотипов когда-то.
Наука умеет много гитик, не обижайся. Вселенная, это выдумка
человека, или науки, если тебе так больше нравится.

Я могу сослаться на авторитеты - Т. Кун, К.Поппер,
Л.Витгенштейн, Поль, в конце концов, Фейерабенд. Я совершенно
серьезно, я не глумлюсь.

И баксы, и вселенная, и человек вообще, все выдуманно человеком.
Все - человеческий мир.

Поэтому мы живем в мире чудес. В выдуманном мире. Например,
древние греки не умели отличить, не знали разницу между
"красивым" и "божественным". И не могли ее понять, а были
образованные люди для своего времени. Это было одно понятие. Так
же и мы - слепы как кроты (по завтрашним меркам).

Могу и подробно, но нас народ будет обзывать
нехорошими словами за оффтопик. Берем пиво и идем в скверик
перед концертом, там и поговорим.

М.

> Тим О'Ги

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 24-Apr-2000 Time: 22:21:28