gastroli i dr.

Народ!
Если еще кто не знает, мы отправляемся в пятьюшествие: Саратов 3 мая,
Волгоград 5, Астрахань 7.
Потом в Питере 11 и 12 и в Черноголовке 14.
Потом уже дома и со страшной силой (то ли пять там сейшенов, то ли
больше).
Думаю, везде у меня будет маза посмотреть письма, но на всякий случай не
пугайтесь, что я опять пропала.
А пугайтесь, наоборот, меня. А именно: не надоело вам всуе имя Божье
трепать, да еще перед Пасхой? Я понимаю, что тут все в основном физики и
математики, но все же.
Я, конечно, шучу, но только отчасти.
А предлагаю вам, наоборот, хоть как-то высказаться насчет текста про
Ямайку. Мне он потому что показался весьма и весьма значительным. В
отличие от килограммов других сочинений как бы вроде бы тоже на эту
тему.
Love, У.