Re[2]: Концерты

Привет Ashell,

ashell>> А кто такие "Башня Rowan"? Стиль у них какой?

a> Сегодня, 8 мая ходил на квартирник "Башни Rowan". ( Хельга,
a> Спасибо! ) Фотографировал. Слушал. Понравилось!  :-)
Эй! А Диктофонка есть?
8-)))

a> Что касается стиля: мне слышались мотивы товарища Толкиена.
Ну... вся фэнтези-культура выросла из товарища Толкина.
Однако тут скорее стоит вспомнить "Книгу захватов Ирландии" :-))
Если конечно можно верить тем MPгам, которые я утянул.

Тим О'Ги