Re[3]: Rowan

Привет Konstantin,

KSR> Тим, а вот тут извини, но я буду щаз пинать тебя ногами. :-Ъ
KSR> Вкус у тебя видать какой-то извращенный. :)
KSR> Шутю :-)
Я на самом деле тоже на две трети шутил.

KSR> Просто их нельзя сравнивать, который вроде раз поднимается
KSR> такая телега.

Да, ну я понимаешь, пару мпегов скачал, и заторчал немножко. И дико
обидно мне стало, что вот Rowan такие крутые, и у них действительно
убедительнейший саунд, но мне показалось (IMHOIMHOIMHO), что
Половодье/Валгалла помузыкальней, и поинтересней в идейном смысле
будут, но у Альки нет ни группы под свою программу, ни тем более
требного саунда, потому получается, что Rowan все-таки покруче.
(Немного путаюсь в словах, но идея наверное ясна?)

А с другой стороны, если уж так рассудить, то сравнивать действительно
нельзя, потому что Rowan весь такой прикельтованный, а у Альки наоборот
песни с сильным эддическим замутом.

KSR> Ты кстати вроде в зеркале не был, на квартирнике тоже.
Ты кстати, Половодье с Валгаллой тоже не слышал.
Давай махаться, ты мне записи Rowan'а, а я тебе те, о которых я веду
речь.

Тим О'Ги