!!! Итоги голосования (и всякая всячина)

Итак, с некоторым опозданием, но итоги голосования по вопросам страничек
с персональной информацией все же подведены. В голосовании приняли
участие 10 респондентов (включая и меня), что составляет менее 10% от
общего числа подписчиков. Несмотря на это итоги объявляются
окончательными, как и было сказано заранее. Как говорится, "кто не успел
- тот опоздал". Зато от 10 считать удобнее.

1. страничка создается МНОЙ на www.umka.ru из присланных МНЕ ЛИЧНО
материалов

ВОПРОС НЕ ОБСУЖДАЛСЯ

2. прямой линк туда НЕ ведет

8 - ЗА, 2 - ПРОТИВ (80% - ЗА, ПРИНЯТО)

3. стоит парольный доступ

1 - ЗА, 8 - ПРОТИВ, 1 - ВОЗДЕРЖАЛСЯ (80% - ПРОТИВ, ОТКЛОНЕНО)

4. адрес сообщается всем ЛИЧНО, новоприбывшим - в письме о подписке
(сделаем)

ВОПРОС НЕ ОБСУЖДАЛСЯ

В ближайшие дни (возможно, сегодня) страничка будет создана. Однако,
хочу отметить практически ПОЛНОЕ отсутствие интереса к данному проекту
даже среди застрельщиков идеи. На данный момент мною получено всего 3
(!!!!) письма с персональной информацией. А ведь уже прошел месяц!!!
Если такая активность сохранится, проект придется закрыть.

Теперь несколько комментариев:

Michael Bykov wrote:
> Это, по-моему, тоже лишнее, вроде чата, но как знаете.

Чат (IRC), как уже было сказано, работает: приходите, назначайте встречи
и т.д. - если интересно, конечно. Адрес - www.ark.ru, порт 6667

> А вот
> предложение Петра Новодворского о новостной странице, как на
> linux.ru.net, только про концерты, тусовки, клубы, встречи и
> прочие празжники жизни, легко осуществимо. Этот код имеет
> лицензию GPL, то есть его можно взять и использовать.

Миша, к сожалению, как бы мне этого (возможно) ни хотелось, наша
страничка - не проходной двор. Мы уже несколько раз нарывались на
оскорбления подписчиков даже в такой относительно закрытой компании, как
mailing list. Поэтому вопрос о редактировании непосредственно
web-страницы даже не поднимается.
Другое дело, что мы планируем страничку "друзей", где будут ссылки на
сайты и (возможно) персональная информация этих друзей на НАШЕМ сайте.
Но в целом - подумайте, нужна ли такая страничка? Любая информация по
клубным афишам и адресам находится в Интернете в течение 5 минут. "Ищите
- и обрящете." (с) Тем более, что о наиболее интересных событиях анонсы
в letters все равно посылают сами подписчики (и анонсы эти всегда можно
найти через web). Так стоит ли огород городить?

> Джей
> обещал подумать, но вместо этого уехал в Киев к MVM-у. Понятно,
> пить пиво в Киеве лучше, чем думать-то.

Вот уж не знаю, думать в Киеве я не пробовал. Пиво пить - это да. К тому
же (на зависть замерзшим москвичам) - в Киеве ТЕПЛО!!! :-РРРР
							J.