Re: Pis'mo...s voprosami

> А чаты, на мой вкус, всё-таки вещь попсовая. И на МТ-сайте, конечно,
> вполне к месту, но вы туда зайдите... Я сам в пору освоения Инета как
> такового нашёл в html-чатах нескольких очень дорогих и посейчас друзей, но
> толковые люди там с такой силой разбавлены Бивисами и Батхедами и
> потому настолько ненадолго там задерживаются... что вероятность вашей
> с ними встречи оскорбительно мала. Более комфортного средства для
> общения, чем мажордомовские рассылки, я пока не видел. А для онлайновых
> переговоров, в конце концов, можно аську задействовать.
>
> Кстати!!!
> [...]

Доброго времени суток!

Насчет попсовости существующих чатов - согласен, в принципе. Однако речь то
идет об идее...А идея заключается как-раз в том, что здесь по определнию
едва-ли будет иметь место попсовость :). А вот поговорить с интересными
людьми в реальном времени как раз можно...Это в некоторой степени может
компенсировать недостаток общения с таковыми в реале (учитывая ПМЖ автора
этих строк).
Что же касается сбора личной информации, неясно, что под этим разумеется...А
так идея очень даже и неплохая. Только хорошо бы узнать, где она, информация
то бишь, будет накапливаться, и как ее можно будет посмотреть...

С ув., Олег Ковалевский