RE: ссылка

Привет!

Чудесный образчик самолюбования, однако, сдобренный эдаким высоким
трагизмом: "куда мол катится мир -- а я вот в твердом осадке настоящей
культуры. Вымирающий островок. А что же будет с культурой когда уйдем мы,
последние могикане Настоящей Культуры."
Это ведь какой высокий кайф люди находят в неустанном повторении: "Я выше
всего этого быдла. Я выше всего этого быдла. Я - Интеллигент. Я не быдло.
Быдло -- не я"
:-(((

> это к вопросу: "куда ж мы котимся?!" и пр.
Если от _такой_ "интеллигентности" -- я только за.

Счастливо.
Саша.