Re[9]: к-культура

Привет Konstantin,

KSR> О том, что _они_ думали _нам_ уже не узнать. Никогда. Если завтра
KSR> не изобретут вдруг машину времени, правда. :-)
Но с другой стороны, люди склонны мыслить одинаково. Можно просто
предположить, что они думали так же как мы.

KSR> А вот о том, чем все кончилось, видно нам сейчас хорошо. И именно
KSR> поэтому можно даже не пытаться сейчас спорить, кто виноват и что
KSR> делать.
KSR> История рассудит.
KSR> Ариан с Никейцами она уже рассудила. И кто вышел победителями, тоже
KSR> известно. А победителей, как известно, не судят.
KSR> Просто по тому, что если их засудить, то ни победителей ни проигравших
KSR> не останется. А оно тебе надо? Они (в смысле победители) тебе мешают?
Во многих случаях речь идет не о том, чтобы определить кто прав, а кто
виноват, а о том, чтобы определить где именно в траве спрятаны грабли.

KSR> А Гумилев больше поэт, нежели историк(а вот это уже мое личное ИМХО).
Гумилев отец больше поэт нежели разведчик. А Гумилев сын больше
историк нежели географ. Но и тот, и другой были жестоко
репрессированы.

Тим О'Ги