Re: к-культура

Tim O'Hy wrote:

> Привет Konstantin,

> Ты все таки оглядывайся когда пишешь такие вещи. А то можно подумать,
> что террор штука богоугодная. Типа промысел. Тогда что угодно можно
> оправдать прикрываясь войной за правду.
Ничего нельзя оправдать.
Точнее говоря, можно но бессмысленно.
Ибо все наши оправдания ничего не будут стоить сам знаешь где.

> Хорошо КПСС воспитала народ. Никаких сомнений в генеральной линии ;-)
> Да, были перегибы. Но в итоге мы идем по самой правильной дороге.
Вот этого не надо, ладно ?
Я с кровью выдавливаю из себя демократизм весь последний год.
И еще не весь выдавил.

> А как тогда быть с расколами? Вот допустим, когда протестанты
> расплевались с католиками, но ни первые ни вторые не смогли перебить
> оппонентов - на чьей стороне высокая истина?
Если угодно, количество и качество расколов - показатель близости Церкви
к Богу.

> Оно нужно тебе.
> Когда в следующий раз ты кому-нибудь скажешь фразу типа "Христос не
> был просто человеком осененным божественной мудростью", ты должен быть
> уверен, что так оно есть, потому что оно так и есть, а не потому что
> тех кто думал иначе перебили полторы тысячи лет назад.
Я уверн, что так и есть, не беспокойся.
А иначе думают, например, свидетели Иеговы.
Давно с ними общался ? Рекомендую, если нервы крепкие.
Очень хорошо прочищает голову на предмет плюрализма.
Даже слишком, могут услуги психиатра понадобиться потом.

> Ну да бог с ней, с правдой. Хорошо бы хотя бы иметь уверенность в том,
> что конфликт между Арианами и Никейцами возник главным образом из-за
> божественности Христа, а не потому что какие-то лидеры делили
> церковный пост, который в те времена давал право беспошлинно торговать
> сигаретами.
Более того, конфликт между католиками и православными
вызван в большой степени борьбой за высшую церковную и светскую власть.
Ничего с этим не попишешь. Люди таковы, каковы они есть.

>К сожалению, до боли знакомые методы, которые использовали
> оппоненты навевают странные мысли. Я еще ни разу не видел, чтобы
> киллеров подсылали из-за теологических разногласий. Мне кажется, что
> Господу Богу все равно верим мы в него как в Бога, как в учителя, или
> не верим вообще.
А мне так не кажется.
Я знаешь ли, верю, что он однажды из-за этого умер даже.

>Для него принципиально, чтобы мы не подсылали друг-другу
> киллеров. Подсылая друг-другу киллеров можно погубить душу гораздо
> вернее, чем испытывая легкие сомнения в очень сомнительных вещах.
Золотые твои слова. Я даже могу соотв. притчу проитировать.

> Нет, ты все таки наш. Советский. :-)))
Не надо ярлыков, ладно ?

> Вообще-то, на них смотрят потому что они самые богатые.
Типа, "если ты такой умный, покажи мне твои денжки" ?
Не катит.

--
Konstantin K. Khrooschev.
Volvox LTD. System Administrator.