Re[2]: к-культура

Hello Konstantin,
вторник, 16 мая 2000 г., you wrote:

KK> :)
"Аллах акбар! Господь на небе узнает своих!"  - но согласись, Тим, что
в этом есть немало житейской мудрости. Также как в той максиме,
которую приписывают, кажется, генералу Гранту. Про хороших индейцев.

"### - это продолжение политики другими средствами". ### заменить по
вкусу на "войну", "религию", "философию"... Только ведушей в этой паре
вс:е равно будет политика.
Говорят, что иногда бывает и по другому...
KK> Могу. Ибо верю в Промысел.

Интересное слово. Особенно в этом контексте. "Промысел пушного зверя"
и "рыболовный промысел"... Так кого Господь по вашему промышляет?

KK> Другое дело, нужно ли тебе мое ручательство ?

KK> Кстати, плюрализм тоже не стоит возводить в догму.
KK> Достаточно посмотреть на "оплот демократии" с его политкорректностью
KK> и прочим идиотизмом.
Ты забыл вписать двойную мораль и прочие формы "опиумных войн". Только
это не идиотизм.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. А вот читал я как-то хорошую книжку... "Дупа" называется...
Написал, стыдно сказать, Херберт. Фрэнк. Читал вот нас - а
вспоминалась она...