RE: Re[2]: Shamil' Abriarov!

- всё было. в Греции всё есть. вообще, как мне показалось, Шамиль Абряров -
это не второй БГ, это Шамиль Абряров. :) Как  только привыкаешь и начинаешь
въезжать в голос и манеру пения, впадаешь в некую прострацию и начинаешь
мерно покачиваться в такт с ритмом. или не начинаешь соответственно...
только концерт как-то уж слишком быстро кончился, даже жаль. в общем,
послушать его стоит.

Nastena

[email protected]
ICQ 4978026