Re[2]: get back...

Hello MVM,

Monday, May 29, 2000, 6:24:33 PM, you wrote:

M> Ну и как _такое_ называется? Хоть позвонил бы.... редиска ;-Р

Эт называется "Извините, сами мы не местные, из москвы приехали на
лечение, а крышу дома оставили, и телефон тоже, хорошо хоть - шляпа
при себе".

Ну дык, етот раз  - не последний.

M> А с Сашкой "Жаровым" и с Санычем мы очинно неплохо пивка попили :)

Таки завсегда есть с чем поздравить ! :)

M> Кстати, что это было, день Киева? Я как то пропустил.

Да ничеготакогонебыло, но все равно - приятно:) Куча давно не
виденного народу, постукалочки всякие тамтамские... Вещь на любителя,
конечно, но есть ведь и вечные ценности: транспорт бесплатный, демонстрации
всякие ошалелые по городу не бегают, как в твердокаменной, на Андрюшке
живой пейотль продают по 5 гривен - без рецепта :)

А под конец шаманы с барабанами вызвали салют.

Не, на москве так не бывает.

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]