Re: Узнавалки.

среда, 31 мая 2000 г., Timofey wrote:

TS> Hello All,

TS> А может и не надо никаких фоток? Сколько приколов вот недавно было на
TS> тему кто, где и кого видел но не узнал. А будут фотки - наступит проза
TS> и никакой тайны. :)

... и вот ещ:е что: так тусовка получается вдвое больше... Ну есть
человек, конкретный такой пипел, а есть "сетевое невесть кто", такая
специательная вирту:евина. Вот. И неважно, что в реальности они растут
из одного и того же места - воспринимаем-то мы их по разному. Я за
себя скажу - я _тут_ несколько отличаюсь от себя _там_, хотя,
наверное, и _там_ я зараза порядочная. Нет, я не про возможность
загнуть по матушке без риска получить по личику - я про другие стороны
меня, которые я обычно к людям не выпускаю... Я ж неспроста бился
когда-то за свою инкогниту "мощным хвостом в мутной воде". Хоть тут
оттянуться...
Так что нахрен прозу. Давайте тайну, и побольше, побольше.

ВСЕ В ИНТЕРНЕТ-ПАРТИЗАНЫ!!!

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. А для любителей прозы - вот научусь рисовать фотожопом, таких вам
автопортретов зашлю... Мог бы кого-нито из вас нарисовать, но ведь
побь:ете... И потом, тут столько рисовальщиков-теоретиков... и даже,
может, двое-трое рисовальщиков-практиков... Пускай они.

Блин. а хорошая ж мысля. Пипл!!! А какие мы тут? Ну пускай мы себя "за
бортом" по семьдесят раз на дню в зеркале, пускай... А _тут_ мы
какие??? Ответы - jpeg'ами и gif'ами отправляйте лично JJJ'ею для
размещения (по Хайнлайну, для укрепления оврагов). Интересно же,
какими мы тут друг дружку представляем. Только честно, блин, не
подглядывать!!!