Re[2]: статья

Hello Troitskaia,

Thursday, June 08, 2000, 5:33:18 PM, you wrote:

TM> A za chto ee Umka ne lubit? Za recenziju na "Kompakt"? Ya by tozhe na ee
TM> (Umki) meste obidelas'. Esli by recenzija byla polozhitel'naja, i
TM> otnoshenie bylo by inoe. Hotia, vozmozhno, ya kakih-to tonkostey i ne
TM> znaju... Tak chto po-chelovecheski vseh poniat' vpolne mozhno.

Дык че вы на бедную К. взъелись? Я вообще впервые Умку услышал через
нее... И Компакт мне тоже не покатил. Хотя и по другим, наверно,
причинам...

TM> A stat'ja na rayon - i pravda tupaja. Nichego novogo, da eschio vsio
TM> perevrano...
TM> M.

Это - как предисловие к хорошей книжке (как правило, плохое): первый
раз открывши - ничего из него о предстоящем чтении не поймешь, а и поймешь - так не то, а
"зная материал" - будешь только отплевываться. Отсель - мораль: не
читайте предисловия - читайте книжки :)

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]