Re: нРБЕР: Re[3]: Otvet: Krimea

> lyche Alypka, tam narody men'she a zeni deshevle. Ili voobsche Sydak... Ah,
> mechta!
> I Massandra s Koktebel'skim savodom, i Magarach...

Мне так чем меньше народа, тем больше кислорода. Я вот в Ласпи был
два года назад, так там каждый (каждый) вечер какие-то
придурки из шалмана на трассе заводили на всю бухту:

Костюмчик от Воронина
И в шляпе - все дела!

Остальные слова было плохо различать из-за слишком большой
громкости. Ну и не раз в день, а раз по десять. Так что в деревню,
в глушь, в саратов, в судак. И море чище. А Массандра, что Массандра?
Массандра и в Африке Массандра. Врочем, Гурзуф тоже конечно годится.

М.