Re[2]: Ответ: Кримеа

   Привет!

Да не буду я присоединяться. Все туда ездят и тащатся. Я вообще Крым не люблю. Жарко, камни какие-то дурацкие, море соленое, плов с мидиями, горы шершавые, за водой идти три километра, нос фиолетовый, вся эта Лисья бухта и менты в Симфе -- отвратительно. Мне там плохо как-то и грустно. Лучше уж в Хибины или Карелия. Хорошо там, только комаров много.
                                     Helga Pataki
[email protected]
ICQ 53400864