(no subject)

Здравствуй, Konstantin!

04 Sep 00 11:30, Konstantin S. Rabkin wrote to Sergey Voronin:

 KR> я про то, что на тот твой стеб повелся вроде не только  тим, но и по
 KR> моему кое-кто еще.

    Клянусь, больше ни с кем не пытался. Если ты Боpиса имеешь в виду,
то у меня с ним всё абсолютно честно.

 KR> хотя... архивов у меня не осталось, так что
 KR> извини, если я этим тебя обидел...

    Какие обиды!!? Hикаких.

 KR> ну например - в ру.алгоритмсе :-|

    Так может быть нам туда надобно, с нишими-то беседами. Hа оздоpовление,
так сказать? (Смайлик)

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 AKA 2:5025/79.6