Re: За всю хуйню.

Привет!
> То что его ктой-то не любть - еще
>  не  повод  обзываться  по  всячески...
>... Уж вам оно конечно виднее там, но я так
>  мыслю, что если от песенки али стиха кому-нибудь хорошо на
>  душе  стало  по-настоящему,  значить  песня  правильная  и
>  нужная.  Вот  мне хорошо становится. Может, я конечно тоже
>  говно  вторичное  получаюсь,  но  вот соглашаться с этим -
>  увольте. Такая вот гордыня сатанинская.
 Во, полностью присоединяюсь.
И ищщо, по поводу остальных высказываний, типа Кинчев говно, и Ревякин тож
говно.  Ну не пинайте то, что дорого (и, возможно, так-таки не мне одной),
а? А если уж пинать, то как-нить покорректней. А то раз так, и как мешком
картошки по башке: говно и все тут. Ну конечно же ни тот ни другой не гений,
и никто из них сам себя к таким ни за что не причислит...
Такой вот у меня дурной и детский вкус, что я это люблю, и мне вот и от
этого хорошо становится. Такие вот пирожки с котятами...